Как Вы относитесь к сетевому бинесу

воскресенье, 18 октября 2009 г.

привет из Италии




Осуществилась моя мечта побывать в Италии,хоть в туристическом плане сильно не разбежишься. Но проехала 7 городов Италии, опять побывала вПраге В Германии познакомилась с Мюнхеном и снова вернулась через 20 лет в Дрезден. Неизгладимые впечатления. И что мне очень нравиться - я путешествую автобусом. По всей территории проехали,намотали 5500 км, так ведь все видишь,проезжаешь такие места... Австрия просто сказка,хотя там только ночевка была и завод с музеем Сваровски. Обалденное впечатление. Венеция превзошла себя,хотя меня готовили заранее, что ничего хорошего там я не увижу, да еще непереносимые запахи от воды . Ведь сплошные каналы.все на воде. Но так сложилось,что погода была превосходная,солнечная,Ничего плохого я там не увидела и наооборот только положительные эмоции. Всего конечно не опишешь. Рим а правильно Рома встретил пеклом. Жара 37,как на сковороде,ни кустика ни деревца,правда одна защита-фонтаны. Питьевая вода чистая из недр земли,в бутылках воду никто не покупает, все бегают с бутылочками с питьевой водой из городских фонтанчиков. Это нам было очень странно. Во всех городах Италии водопроводная вода очень чистая.Были и в Ватикане и Сан Марино. Это государства в государстве. Все время задумываешься,как это бог наградил эту страну такими талантами и сосредоточил именно на их территории- и художники , скульпторы и ученые. Флоренция-это вообще весь город скульптура.Музей Уфицы произвел большое впечатление. Но что самое интерсное- я бы не хотела жить в Италии. Может быть от того, что очень суматошно,полно туристов и очень трудно сейчас в такой обстановке находиться. Всему свое время. На сегодня хватит. Об этом можно говорить и говорить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий